Не могу войти в аккаунт в самой программе

не получается войти в свой аккаунт в самой программе хотя через браузер заходит всё нормально

Please read or show your client log.

2 Likes

извините а где и как посмотреть этот клиентский журнал? какие мои действия?

Tools → Client Log Or press Ctrl+L

Not sure what text is there when language is set to Russian.

Could be инструменты → журнал клиента

2 Likes

Thank you. In that log nothing is wrong.
But it doesn’t show any login at all?

Please try to login and show log then.

– Google Translated
Спасибо. В этом журнале нет ничего неправильного.
Но он вообще не показывает логин?

Пожалуйста, попробуйте войти и показать журнал затем.

2 Likes

сбросил пароль. на сайте опять спокойно вхожу уже по новому паролю в систему. А в самой программе никак не получается войти в свой аккаунт.


Кажется, нет проблемы. Это нормальная ошибка, когда адрес электронной почты или пароль не совпадают.

Дважды и трижды проверьте правильность данных для входа.


There doesn’t seem to be a problem. This is the normal error when E-mail or password doesn’t match.

Double and triple check that the login data are correct.

1 Like

как они могут не совпадать если через браузер я захожу в личный кабинет без проблем,а в самой программе при вводе тех же данных не могу войти?

Да вы написали, что на сайте работает. Но могу только сказать, что данные для входа в клиенте не совпадают.
Если бы была проблема с myTeamSpeak, клиент выдал бы ошибку.

Возможно, это вызвано специальным символом в пароле.
Вы можете попробовать сменить (не сбрасывать) пароль на сайте на цифры для проверки.

https://www.myteamspeak.com/userarea/my/change-password


Yes you wrote that it works on the website. But I can only tell you that the login data in client do not match.
If there was a problem with myTeamSpeak then the client would have printed an error.

Maybe a special character in password causes this.
You may try to change (not reset) the password on the website to numbers for testing.

1 Like

Ураааааа!!! разобрался сам оказывается надо вводить в программе данные вручную почту и пароль а я копировал с текстового файла как и при входе с браузера в личный кабинет :grinning:

спасибо вам тоже за помощь :grinning:

Иногда в конец добавляется/копируется пробел или символ для новой строки. Это может случиться.
Рад, что вы решили это.

Sometimes a space or character for new line is added/copied to the end. This can happen.
Glad you solved it.

1 Like

да хорошо что решил проблему только почему то выскакивает вот такое уведомление,что это сможете помочь?

не удалось расшифровать данные примените ключ расшифровки?

Вы сбросили пароль и должны ввести ключ восстановления, чтобы восстановить зашифрованные данные.
Или откатитесь, чтобы сбросить шифрование и начать новое шифрование учетной записи.

Пожалуйста прочти

You did reset your password and must enter your recovery key to restore the encrypted data.
Or fallback to reset encryption and start fresh account encryption.

1 Like